"Модест" выпустил молочную продукцию в новом дизайне упаковки

20 января 2015, 09:51

Единственное в регионе предприятие по производству молочных продуктов для питания детей с первых дней жизни – ОАО «Модест» – провело ребрендинг упаковки своей продукции, сообщается на сайте управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края.

«Модест» представляет молочную продукцию в новом дизайне упаковки

Дизайн был разработан для молока «Отличное», обогащенное витаминами, и «Бифилина М». Новое «лицо» появится у продукции, выпускаемой в мягкой упаковке. Данная молочная продукция рекомендована для питания детей с 3 лет. На предприятии выпускают эти продукты в альтернативной стеклянным бутылкам упаковке – полипаках, так как это позволяет существенно снизить стоимость продукта.

«Модест» представляет молочную продукцию в новом дизайне упаковки

Как отмечают специалисты, молоко и бифилин в такой упаковке более доступны по цене и пользуются спросом у потребителей. Отметим, что производитель выпускает не только уникальную продукцию для детского питания, но и работает над ее внешней репрезентацией – разрабатывает новый дизайн, внедряет современные удобные упаковки.

Старый дизайн:

«Модест»

В 2014 году товаропроизводитель стал победителем конкурса грантов для реализации проектов в сфере здорового питания населения Алтайского края по направлению «Модернизация и расширение производства продуктов функционального и диетического питания». Проект «Расширение производства функциональных и диетических продуктов для детского питания» будет реализован в течение года. Размер государственной поддержки составит 1 миллион рублей.

На средства, предоставленные в рамках грантовой поддержки, планируется приобрести новый упаковочный аппарат. Оборудование предназначено для дозированной фасовки в пластиковую тару жидких и пастообразных продуктов. Объем новой упаковки будет 0,2-0,5 литров. В новую тару будут фасоваться йогурт и бифилин. Руководство предприятия отмечает, что преимущество стаканчиков над другими упаковками в том, что они сохраняют вкус и свойства продукции.

Выпуск продукции в новой таре объемом 200 граммов позволит предприятию поставлять кисломолочные продукты в школьные и дошкольные учреждения для единоразового потребления.

Источник: news.unipack

Также в разделе:

Алтайский край и Болгария планируют организовать совместное производство брынзы...

В Алтайском крае стоимость молока выросла на 26% за год...

Впервые за 14 лет Алтайскому краю грозит дефицит сыра и молока...

Алтайские приставы реализуют молоко, чтобы выплатить зарплату сельхозработникам...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: